Возврат Товара
Данные ПРАВИЛА определяют условия возврата товара, в частности новых запасных частей, заказанных из состава "DCT Автозапчасти" и других поставщиков в Украине из-за отказа клиента (физических лиц, ФЛП или юридических лиц).
1. В момент получения товара Покупатель обязан проверить внешний вид и комплектность всего заказа. Если покупатель при получении поставил свою подпись в квитанции о доставке в графе «Заказ принял, комплектность полна, услуги по доставке предоставлены, претензий к количеству и внешнему виду товара нет. С условиями возврата ознакомлены», следующие претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду Продавцом не принимаются.
2. Согласно абз.2, 3 ч.1, ст.9 ЗУ «О защите прав потребителей» покупатель вправе в любой момент отказаться от товара до его получения, а также после получения в течение 14 дней со дня совершения покупки (не с момента получения в транспортной компании). Согласно закону УКРАИНЫ "Об электронной коммерции" (Раздел III, Статья 11.), датой продажи (оформление электронного договора между покупателем и продавцом) является дата оформления заказа. Поворотные позиции должны поступить на склад позже указанного срока.
3. Товар можно вернуть в том случае, если он не использовался и сохранен его товарный вид, а именно: оригинальная упаковка, потребительские свойства, комплектация, наклейки, а также необходимо наличие кассового или товарного чека.
Покупатель может обменять товар на другой или получить 100% от стоимости товара.
Возврат новых запасных частей возможно только в том случае, если они не устанавливались на автомобиль и находятся в полной исправности.
4. Согласно ч.2 ст. 222 Хозяйственного кодекса Украины в случае необходимости возмещения вреда или применения других санкций предприятие, права которого было нарушено, с целью непосредственного регулирования спора с нарушителем этих прав или интересов, имеет право обратиться к нему с рекламацией, то есть на редактирование. с письменной претензией. Поэтому, если автозапчасти были установлены на автомобиль, и было установлено, что товар был продан с дефектом, покупателю необходимо оформить претензию, предоставив ряд документов:
Вывод сервисной станции о проведенных работах, в том числе об установлении товара на автомобиль и выявлении его негодности;
Копию заказа-наряда автосервиса, где непосредственно производилась установка товара;
Копию лицензии данного автосервиса на проведение работ по установке такого вида товара и обслуживанию данного типа автомобиля;
Копию сертификата соответствия на предоставление услуг, предоставляемых сервисом;
Кассовый или товарный чек, подтверждающий факт приобретения товара у Продавца.
Согласно ч.2 ст.8 ЗУ «О защите прав потребителя» в отношении непродовольственных товаров, бывших в употреблении и реализованных через розничные торговые предприятия, требования потребителя удовлетворяются с согласия Продавца. Таким образом, если автозапчасти покупатель устанавливал на автомобиль самостоятельно, претензии продавцом приниматься не будут.
Кроме того, возврату не подлежат и относятся к разделу рекламации: поврежденные детали, некомплектная поставка запасных частей, не соответствующие заказным запасные части, запасные части с производственными дефектами. Рекламации согласовываются с отделом продаж индивидуально.
5. Порядок возврата товара:
5.1. Согласовать возврат товара с менеджером отдела возвратов интернет-магазина. Товар, отправленный без предварительного согласования, будет возвращен клиенту без предупреждения.
5.2. Рассмотрение возврата производится в течение 14 календарных дней с момента получения товара на склад.
5.3. В случае возврата товара надлежащего качества Покупатель обязан передать товар в упаковке и полной комплектации со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей.
5.4. Покупатель обязан предоставить документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца.
5.5. В случае возврата товара Продавец не производит выезд к Покупателю.
6. На основании действующего законодательства Украины интернет-магазин "DCT Автозапчасти" оставляет за собой право отказа от проведения возвратов в случае каких-либо подозрений в неправомерных действиях со стороны клиента.
При возврате товара надлежащего качества, "DCT Автозапчасти" имеет право провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранение потребительских свойств. В соответствии с действующим законодательством Украины экспертиза может длиться от 30 до 60 дней.
Обмену не подлежат товары надлежащего качества, обладающие индивидуально-определенными свойствами, если указанный товар может быть использован исключительно покупателем, его покупающим.
7. Явными причинами отказа в возвращении являются:
- Истечение 14 дневного срока со дня покупки;
- Поврежденная или грязная упаковка;
- Следы установки или механические повреждения на товаре;
- Некомплектные детали (продаются ТОЛЬКО в количестве 2/4/8 штук);
- Детали электрооборудования со следами установки (например, лямбда-зонды, свечи, лампы, электробензонасосы, коммутаторы, реле и т.п.);
- Детали без товарной маркировки ппродавца (этикетка, штрих-код и другая маркировка);
- Запчасти без наклейок поставщика.
8. Отправка обратных товаров в адрес DCT Автозапчасти осуществляется через транспортную компанию «Новая Почта»
Оплата услуг транспортных компаний при возврате деталей на склад возлагается на клиента.